Физика в задачах 11 класс 2024-2025 учебный год

Краснодарский край, Абинский район, посѐлок Ахтырский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 10 имени В.С. Носенко
муниципального образования Абинский район
(наименование образовательного учреждения)

Утверждено решением педсовета
Протокол № 1
От « 30» августа 2024 года
Приказ № 495 от 31 августа 2024 года
Директор МБОУ СОШ № 10
_______Чалая И.Я.

Рабочая программа
учебного предмета «Физика в задачах»
для обучающихся 11 классов

Пос. Ахтырский 2024 год

Рабочая программа элективного курса «Физика в задачах». 11 класс
1. Пояснительная записка
Рабочая программа элективного курса «Физика в задачах» на уровне
среднего общего образования разработана на основе положений и требований к
результатам освоения основной образовательной программы, представленных в
ФГОС СОО (Приказ Минобрнауки

России

от

17.05.2012

г.

413,

зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.06.2012 г.,
рег. номер — 24480), а также с учѐтом федеральной рабочей программы
воспитания,

концепции

преподавания

учебного

предмета

«Физика»

в

образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные
образовательные программы (утв. Решением Коллегии Минпросвещения России,
протокол от 03.12.2019

ПК-4вн).

Содержание программы направлено на формирование естественно-научной
картины мира обучающихся 11 класса на основе системно-деятельностного
подхода. Программа соответствует требованиям ФГОС СОО к планируемым
личностным, предметным и метапредметным результатам обучения, а также
учитывает

необходимость

реализации

межпредметных

связей

физики

с

естественно-научными учебными предметами. В ней определяются основные
цели изучения курса на уровне среднего общего образования, планируемые
результаты освоения курса: личностные, метапредметные, предметные (на
базовом уровне).

Физика как наука о наиболее общих законах природы,

выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в
систему

знаний

об

окружающем

мире.

Школьный

курс

физики

–

системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку
физические законы лежат в основе процессов и явлений, изучаемых химией,
биологией, физической географией и астрономией. Использование и активное
применение физических знаний определяет характер и развитие разнообразных
технологий в сфере энергетики, транспорта, освоения космоса, получения новых
материалов с заданными свойствами и других. Изучение физики вносит основной

вклад в формирование естественно-научной картины мира обучающихся, в
формирование умений применять научный метод познания при выполнении ими
учебных исследований.
Процесс решения задач служит одним из средств овладения системой
научных знаний по тому или иному учебному предмету. Особенно велика его
роль при обучении физике, где задачи выступают действенным средством
формирования основополагающих физических знаний и умений. В процессе
решения обучающиеся овладевают методами исследования различных явлений
природы, знакомятся с новыми прогрессивными идеями и взглядами, с
открытиями отечественных ученых, с достижениями отечественной науки и
техники, с новыми профессиями.
Программа

элективного

курса

ориентирована

на

дальнейшее

совершенствование уже усвоенных обучающимися знаний и умений на уроках
физики.
В программе выделены основные разделы школьного курса физики, в
начале изучения которых с учащимися повторяются основные законы и формулы
данного раздела. При подборе задач по каждому разделу используются
расчетные, качественные, графические задачи. При этом для расчѐтных задач
приоритетом

являются

задачи

с

явно

заданной

физической

моделью,

позволяющие применять изученные законы и закономерности как из одного
раздела курса, так и интегрируя знания из разных разделов. Для качественных
задач приоритетом являются задания на объяснение протекания физических
явлений и процессов в окружающей жизни, требующие выбора физической
модели для ситуации практико-ориентированного характера.
Основными целями изучения элективного курса являются:
 формирование интереса и стремления обучающихся к научному изучению
природы, развитие их интеллектуальных и творческих способностей;


развитие представлений о научном методе познания и формирование

исследовательского отношения к окружающим явлениям;

 формирование умения самостоятельного применения теоретических знаний при
решении физических задач;


формирование научного мировоззрения как результата изучения основ

строения материи и фундаментальных законов физики;
 формирование умений объяснять явления с использованием физических знаний
и научных доказательств;
 формирование представлений о роли физики для развития других естественных
наук, техники и технологий
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач в
процессе изучения элективного курса на уровне среднего общего образования:
 формирование умений применять теоретические знания для объяснения
физических
явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни;
 освоение способов решения различных задач с явно заданной физической
моделью, задач, подразумевающих самостоятельное создание физической модели,
адекватной условиям задачи;
 овладение методами самостоятельного планирования решения задачи, анализа
и интерпретации информации, определения достоверности полученного
результата;
 создание условий для развития умений творческой деятельности. Место курса в
учебном плане
На изучение элективного курса «Физика в задачах» на уровне среднего
общего образования отводится в 11 классе – 1 час в неделю.
2. Содержание обучения 11 класс
Постоянн й электрический ток в различн х средах
Общая характеристика решения задач по электростатике. адачи разных видов на
описание электрического поля различными средствами. Различные приемы
расчета сопротивления сложных электрических цепей. адачи разных видов «на

описание электрических цепей». Правила Кирхгофа. Расчет участка цепи,
имеющей
ДС. адачи на описание постоянного электрического тока в
электролитах, вакууме, газах, полупроводниках.
Магнитное поле
адачи разных видов на описание магнитного поля тока: магнитная индукция,
магнитный поток, сила Ампера, сила оренца. адачи разных видов на описание
явления электромагнитной индукции: закон электромагнитной индукции, правило
енца, индуктивность. Переменный электрический ток: характеристики
переменного электрического тока. Трансформатор.
Электромагнитн е волн . Оптика
адачи на описание свойств электромагнитных волн: скорость, отражение,
преломление, интерференция, дифракция, поляризация. Геометрические методы
решения задач по оптике: зеркала, оптические схемы. адачи на определение
оптической схемы, содержащейся в «черном ящике»: конструирование, приемы и
примеры решения.
Основ

специальной теории относительности

Инвариантность модуля скорости света в вакууме. Связь массы и энергии
свободной частицы. Классификация задач по СТО и их решения.
Квантовая и атомная физика
Квантовые свойства света. Фотоэффект. Уравнение йнштейна для фотоэффекта.
Фотон. Характеристики фотона. Состав атома и ядра. Ядерные реакции. Алгоритм
решения задач на расчет дефекта масс и энергетический выход реакций. акон
радиоактивного распада.
3. Планируем е результат

освоения программ

Освоение элективного курса «Физика в задачах» на уровне среднего
общего образования в 11 классе должно обеспечить достижение следующих
личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
Личностн е результат
ичностные результаты освоения элективного курса «Физика в задачах»
должны отражать готовность и способность обучающихся руководствоваться

сформированной внутренней позицией личности, системой ценностных
ориентаций,
позитивных
внутренних
убеждений,
соответствующих
традиционным ценностям российского общества, расширение жизненного опыта
и опыта деятельности в процессе реализации основных направлений
воспитательной деятельности, в том числе в части:
1) гражданского воспитания:
сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и
ответственного члена российского общества;
принятие традиционных общечеловеческих гуманистических и демократических
ценностей;
готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества,
участвовать в самоуправлении в образовательной организации;
умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их
функциями и назначением;
готовность к гуманитарной и волонтѐрской деятельности;
2) патриотического воспитания:
сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма;
ценностное отношение к государственным символам, достижениям российских
учѐных в области физики и техники;
3) духовно-нравственного воспитания:
сформированность нравственного сознания, этического поведения;
способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения,
ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности, в том числе в
деятельности учѐного;
осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;
4) эстетического воспитания:
эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного творчества,
присущего физической науке;

5) трудового воспитания:
интерес к различным сферам профессиональной деятельности, в том числе
связанным с физикой и техникой, умение совершать осознанный выбор будущей
профессии и реализовывать собственные жизненные планы;
готовность и способность к образованию и самообразованию в области физики на
протяжении всей жизни;
6) экологического воспитания:
сформированность экологической культуры, осознание глобального характера
экологических проблем;
планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания
целей устойчивого развития человечества;
расширение опыта деятельности экологической направленности на основе
имеющихся знаний по физике;
7) ценности научного познания:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития физической науки;
осознание ценности научной деятельности, готовность в процессе изучения
физики осуществлять проектную и исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе.
Метапредметн е результат
Познавательн е универсальн е учебн е действия
азов е логические действия:
самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать еѐ
всесторонне; определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их
достижения;
выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых физических
явлениях;

разрабатывать план решения проблемы с учѐтом анализа имеющихся
материальных нематериальных ресурсов;
вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов
целям, оценивать риски последствий деятельности;
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
развивать креативное мышление при решении жизненных проблем.
азов е исследовательские действия:
владеть научной терминологией, ключевыми понятиями и методами
физической науки;
владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности в
области физики,
способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов решения
задач физического содержания, применению различных методов познания;
владеть видами деятельности по получению нового знания, его
интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях,
в том числе при создании учебных проектов в области физики;
выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу,
выдвигать гипотезу еѐ решения, находить аргументы для доказательства своих
утверждений, задавать параметры и критерии решения;
анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически
оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;
ставить и формулировать собственные
деятельности, в том числе при изучении физики;

задачи

в

образовательной

давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретѐнный опыт;
уметь переносить
жизнедеятельности;

знания

по

физике

в

практическую

уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

область

выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;
ставить проблемы и задачи, допускающие альтернативные решения.
Работа с информацией:
владеть навыками получения информации физического содержания из
источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ,
систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм
представления;
оценивать достоверность информации;
использовать средства информационных и коммуникационных технологий в
решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной
безопасности;
создавать тексты физического содержания в различных форматах с учѐтом
назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму
представления и визуализации.
Коммуникативн е универсальн е учебн е действия:
осуществлять общение на уроках физики и во внеурочной деятельности;
распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;
развѐрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых
средств; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы;
выбирать тематику и методы совместных действий с учѐтом общих
интересов и возможностей каждого члена коллектива;
принимать
цели
совместной
деятельности,
координировать действия по еѐ достижению:

организовывать

и

составлять план действий, распределять роли с учѐтом мнений участников,
обсуждать результаты совместной работы;
оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий
результат по разработанным критериям;

предлагать новые проекты, оценивать
оригинальности, практической значимости;

идеи

с

позиции

новизны,

осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных
ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.
Регулятивн е универсальн е учебн е действия
Самоорганизация:
самостоятельно осуществлять познавательную деятельность в области физики и
астрономии, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи;
самостоятельно составлять план решения расчѐтных и качественных задач, план
выполнения практической работы с учѐтом имеющихся ресурсов, собственных
возможностей и предпочтений;
давать
оценку
новым
ситуациям;
расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;
делать осознанный выбор, аргументировать его, брать на себя ответственность за
решение;
оценивать
приобретѐнный
опыт;
способствовать формированию и проявлению эрудиции в области физики,
постоянно
повышать свой образовательный и культурный уровень.
Самоконтроль эмоциональн й интеллект:
давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать
соответствие результатов целям;
владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований;
использовать приѐмы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;
уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;
принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;
принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
признавать
своѐ
право
и
право
других
на
ошибки.

В процессе достижения личностных результатов освоения программы по физике
для уровня
среднего общего образования у обучающихся совершенствуется эмоциональный
интеллект, предполагающий сформированность:
самосознания, включающего способность понимать своѐ эмоциональное
состояние, видеть направления развития собственной эмоциональной сферы, быть
уверенным в себе;
саморегулирования,
включающего
самоконтроль,
умение
принимать
ответственность за своѐ поведение, способность адаптироваться к
эмоциональным изменениям и проявлять гибкость, быть открытым новому;
внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху,
оптимизм, инициативность, умение действовать исходя из своих возможностей;
эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других,
учитывать его при осуществлении общения, способность к сочувствию и
сопереживанию;
социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с
другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты.
Предметн е результат
К концу обучения в 11 классе предметные результаты на базовом уровне должны
отражать сформированность у обучающихся умений:
демонстрировать на примерах роль и место физики в формировании современной
научной
картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической
деятельности людей, целостность и единство физической картины мира;
учитывать границы применения изученных физических моделей: точечный
электрический заряд, луч света, точечный источник света, ядерная модель атома,
нуклонная модель атомного ядра при решении физических задач;
распознавать физические явления (процессы) и объяснять их на основе законов
электродинамики и квантовой физики: электрическая проводимость, тепловое,
световое, химическое, магнитное действия тока, взаимодействие магнитов,

электромагнитная индукция, действие магнитного поля на проводник с током и
движущийся заряд, электромагнитные колебания и волны, прямолинейное
распространение света, отражение, преломление, интерференция, дифракция и
поляризация света, дисперсия света, фотоэлектрический эффект (фотоэффект),
световое давление, возникновение линейчатого спектра атома водорода,
естественная и искусственная радиоактивность;
описывать изученные свойства вещества (электрические, магнитные, оптические,
электрическую проводимость различных сред) и электромагнитные явления
(процессы), используя физические величины: электрический заряд, сила тока,
электрическое напряжение, электрическое сопротивление, разность потенциалов,
электродвижущая сила, работа тока, индукция магнитного поля, сила Ампера,
сила оренца, индуктивность катушки, энергия электрического и магнитного
полей, период и частота колебаний в колебательном контуре, заряд и сила тока в
процессе гармонических электромагнитных колебаний, фокусное расстояние и
оптическая сила линзы, при описании правильно трактовать физический смысл
используемых величин, их обозначения и единицы, указывать формулы,
связывающие данную физическую величину с другими величинами;
описывать изученные квантовые явления и процессы, используя физические
величины: скорость электромагнитных волн, длина волны и частота света,
энергия и импульс фотона, период полураспада, энергия связи атомных ядер, при
описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их
обозначения и единицы, указывать формулы, связывающие данную физическую
величину с другими величинами, вычислять значение физической величины;
анализировать физические процессы и явления, используя физические законы и
принципы: закон Ома, законы последовательного и параллельного соединения
проводников, закон Джоуля– енца, закон электромагнитной индукции, закон
прямолинейного распространения света, законы отражения света, законы
преломления света, уравнение йнштейна для фотоэффекта, закон сохранения
энергии, закон сохранения импульса, закон сохранения электрического заряда,
закон сохранения массового числа, постулаты Бора, закон радиоактивного
распада, при этом различать словесную формулировку закона, его
математическое выражение и условия (границы, области) применимости;
определять направление вектора индукции магнитного поля проводника с током,
силы Ампера и силы оренца;

строить и описывать изображение, создаваемое плоским зеркалом, тонкой линзой;
решать расчѐтные задачи с явно заданной физической моделью, используя
физические законы и принципы, на основе анализа условия задачи выбирать
физическую модель, выделять физические величины и формулы, необходимые
для еѐ решения, проводить расчѐты и оценивать реальность полученного значения
физической величины;
решать качественные задачи: выстраивать логически непротиворечивую цепочку
рассуждений с опорой на изученные законы, закономерности и физические
явления;
использовать при решении учебных задач современные информационные
технологии для поиска, структурирования, интерпретации и представления
учебной и научно-популярной информации, полученной из различных
источников, критически анализировать получаемую информацию;
приводить примеры вклада российских и зарубежных учѐных-физиков в развитие
науки, в объяснение процессов окружающего мира, в развитие техники и
технологий;
использовать теоретические знания по физике в повседневной жизни для
обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими
устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического
поведения в окружающей среде;
работать в группе с выполнением различных социальных ролей, планировать
работу группы, рационально распределять обязанности и планировать
деятельность в нестандартных ситуациях, адекватно оценивать вклад каждого из
участников группы в решение рассматриваемой проблемы.

4. Тематическое планирование
11 класс (2024-2025
N
o
п
/
п

Тема

1

Постоянный

Количество часов
Все
го

8

Контрол
ьные
работы

Практиче
ские
работы

1

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК

электричес
кий ток в
различных
средах

https://m.edsoo.ru/ff0c39cchttps://le
sson.academycontent.myschool.edu.ru/03/1 1

2

Магнитное
поле

7

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff0c39cchttps://le
sson.academycontent.myschool.edu.ru/03/1 1

3

лектромагнит 6
ны е волны.
Оптика

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff0c39cchttps://le
sson.academycontent.myschool.edu.ru/03/1 1

4

Основы
специально
й теории
относитель
ности

2

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff0c39cchttps://le
sson.academycontent.myschool.edu.ru/03/1 1

5

Квантовая и
атомная
физика

5

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff0c39cchttps://le
sson.academycontent.myschool.edu.ru/03/1 1

6

Повторение

6

1

Итого

34

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff0c39cchttps://le
sson.academycontent.myschool.edu.ru/03/1 1

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС
№
п/
п

1.1

Тема урока

Вводный
инструктаж по
охране труда в

Количество часов
Контроль
Все
н е
го
работ

1

Практиче
ские
работ

Дата
изуче
ния

Электронн е
цифров е
образовательн е
ресурс
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c32e2

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

кабинете
физики.
Вводное
занятие.
акон Ома для
участка цепи.
Соединение
проводников.
акон Ома для
полной цепи.
Правила
Кирхгофа. Расчет
параметров ,
имеющей
смешанное
соединение(исто
чников и
нагрузки).
Измерение силы
тока и
напряжения.
Тепловое
действие тока.
Работа и
мощность
электрического
тока.
КПД
электрической
цепи.
Расчет
параметров цепи,
содержащей
генераторы или
электродвигател
и.
Решение
комбинированны
х задач по теме :
« аконы
постоянного
электрического
тока»

2.1

Магнитное поле

2.2

Движение частиц
в магнитном
поле. Проводник
с током в

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c33e6

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c3508

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c3620

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c372e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c39cc

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c3ada

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c3be8

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c3be8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c3be8

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

магнитном поле.
акон
электромагнитно
й индукции.
Магнитный
поток.
Самоиндукция.
Индуктивность.
Магнитный
поток. нергия
магнитного поля
ДС
в проводнике,
движущемся в
магнитном поле.
Решение
комбинированны
х задач по теме :
« лектромагнети
зм»
лектромагнит
ные колебания.
Расчет
параметров
колебательного
контура.
лектромагнит
ные волны.
Расчет
параметров
волны.
Формула
тонкой линзы.
Расчет
параметров
линзы и
изображения.
Волновая
оптика.
Интерференция
и дифракция
света.
Решение
комбинированн
ых задач по
теме :
« лектромагни
тные колебания
и волны»

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c3d00

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c3e18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c3f76

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c41a6

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c43d6

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c4502

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c461a

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c478c

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c478c

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c4b74

3.6

4.1

4.2

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

6.1

Решение
комбинированн
ых задач по
теме :
«Оптика»
Относительност
ь длины, массы,
времени,
скорости.
Решение
комбинированн
ых задач по
теме :Основы
специальной
теории
относительност
и
Фотон и его
характеристики.
Кванты и атомы.
Оптические
квантовые
генераторы
Квантовые
свойства света.
Уравнение
йнштейна.
Квантовые
постулаты Бора.
Состав атомного
ядра. нергия
связи.
Ядерные
реакции.
нергетический
выход ядерных
реакций.
Решение
комбинированн
ых задач по
теме
:«Квантовая и
атомная
физика»
Повторение
темы
Постоянный
электрическ
ий ток в
различных
средах

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c478c

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c4dc2

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c478c

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c478c

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c4fde

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c511e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c478c

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c478c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c570e

6.2

6.3

Повторение темы
лектромагнитн
ы е волны.
Оптика

Повторение темы
Квантовая и
атомная физика

6.5

Повторение
основных
вопросов
электродинамики
Единая научная
картина мира

6.6

Итоговое
тестирование

6.4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c5952

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c5c36

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c5c36

1

1

1

6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c5efc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
f0c6230


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».