Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 имени В.С. Носенко муниципального образования Абинский район ПРИКАЗ от 15.05.2024 года № 342 поселок Ахтырский Об утверждении отчѐта о реализации дорожной карты по улучшению показателей мотивирующего мониторинга деятельности МБОУ СОШ № 10 по реализации задач государственной политики в сфере образования на 2024-2025 годы в 2023 году В соответствии с распоряжением министерства просвещения Российской Федерации от 07 августа 2023 г. № Р-170 «Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования», п.2 приказа управления образования администрации муниципального образования Абинский район от 04.07.2023 г. № 711 «Об утверждении дорожной карты по улучшению показателей мотивирующего мониторинга деятельности управления образования администрации муниципального образования Абинский район по реализации задач государственной политики в сфере образования на 2023-2025 годы», приказа МБОУ СОШ № 10 от 5ю05ю2023 года № 615 «О разработке дорожной карты по улучшению значений показателей мотивирующего мониторинга деятельности МБОУ СОШ № 10 2023-2024 учебного года», в целях совершенствования модели управления системой образования на уровне образовательной организации, повышения ее эффективности, п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить отчѐт о реализации дорожной карты по улучшению показателей мотивирующего мониторинга деятельности МБОУ СОШ № 10 по реализации задач государственной политики в сфере образования на 2023-2025 годы в 2023 году (приложение). 2. Членам рабочей группы, ответственным за реализацию мер и мероприятий дорожной карты по улучшению значений показателей мотивирующего мониторинга, своевременно организовать исполнение плановых мер и мероприятий, а также корректирующих и усиливающих мер и мероприятий, включая их в план работы МБОУ СОШ № 10. 3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой. Приложение на 14 л. Директор С приказом ознакомлен: И.Я. Чалая Вишневская М.В. Редька Н.В. Ряднова Н.А. Макарова Д.Н. Приложение № 1 к приказу от 15.05.2024 г. № 342 Отчѐт о реализации дорожной карты по улучшению показателей мотивирующего мониторинга деятельности управления образования администрации муниципального образования Абинский район по реализации задач государственной политики в сфере образования на 2023-2025 годы в 2023 году № п/п 1 1 Наименование муниципального показателя 2 Фактические результаты 2022 год факт 2023 год факт 3 4 Плановые меры и мероприятия по улучшению значений показателя на 2023-2025 годы, которые реализовывались в 2023 году 1.Наименование корректирующих мероприятий на 20242025 годы (в случае снижения или отсутствия положительной динамики результатов в 2023 году). 2. Наименование усиливающих мероприятий на 20242025 годы (в случае роста показателя в 2023 году, но не достижения оптимальных значений) Ответственный исполнитель 5 6 7 1. Показатели создания условий для достижения результатов Доля фонда оплаты труда 72,18% (34 72,8% (32 Контроль эффективности Усиливающие Чалая И.Я. педагогических место) место) использования финансовых мероприятия: работников в общем ресурсов: оптимизация фонде оплаты труда - контроль за комплектованием управленческих работников организаций, образовательных организаций; процессов, осуществляющих - контроль за формированием численности образовательную оптимального штатного руководящих деятельность по расписания в соответствии с работников; основным рекомендациями федеральных -выявление общеобразовательным нормативных и методических образовательных программам, % документов; - контроль за оптимальным уровнем расходов на содержание работников, непосредственно не работающих с детьми; - направление дохода от оказываемых дополнительных платных услуг на увеличение ФОТ; Показатель характеризует эффективность использования финансовых ресурсов, их направление на педагогических работников, создание условий для обеспечения роста качества образования 2 Доля фонда оплаты труда руководящих работников в общем фонде оплаты 10,96% (26 место) 10,4% (23 место) организаций, негативно влияющих на результаты управления образования в мотивирующем мониторинге по данному показателю; выявление лучших практик среди образовательных организаций и использование их опыта в других образовательных организациях; проведение анализа фонда оплаты труда педагогических работников образовательных организаций, выявление резервов мотивации педагогических работников, непосредственно работающих с детьми. 1. Контроль за формированием Усиливающие Чалая И.Я. оптимального штатного мероприятия: расписания в соответствии с - проведение анализа труда работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, % Показатель характеризует эффективность использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования 3 Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на одного работника, человек Показатель характеризует рекомендациями федеральных нормативных и методических документов. 2. Обеспечение открытости проведения мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных организаций с целью получения объективной и достоверной информации об эффективности деятельности руководителей образовательных организаций и их влиянии на качество образования и качество подготовки обучающихся, установление стимулирующих выплат руководителям в зависимости от значений этих показателей фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательны х организаций, - выявление резервов оптимизации расходов на управленческий персонал. 4 5 эффективность использования финансовых ресурсов, их направление на педагогических работников Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на одного работника, человек 12,3 обучающих ся на одного работника (20 обучающих ся на одного педагогиче ского Показатель работника/ характеризует 22,5 эффективность обучающих использования ся на финансовых ресурсов, их одного направление на учителя). педагогических работников Доступность дошкольного образования для детей в 12,7 обучающих ся на одного работника (21 обучающих ся на одного педагогиче ского работника/ 23,5 обучающих ся на одного учителя). Контроль эффективности использования финансовых ресурсов: - контроль за рациональным комплектованием образовательной организации; - контроль за формированием оптимального штатного расписания в соответствии с рекомендациями федеральных нормативных и методических документов; - контроль за оптимальным уровнем расходов на содержание работников, непосредственно не работающих с детьми; оптимизация штатной численности в образовательных организациях, где уменьшился контингент детей; - направление дохода от оказываемых дополнительных платных услуг на увеличение ФОТ. Усиливающие Чалая И.Я. мероприятия: - проведение анализа в разрезе образовательной организации, - выявление резервов оптимизации данного показателя. возрасте от 2 месяцев до 8 лет 6 Показатель характеризует доступность дошкольного образования Численность педагогических работников в расчете на одного руководящего работника образовательных организаций, человек Показатель характеризует эффективность использования финансовых ресурсов, их направление на педагогических работников, снижение административной нагрузки на педагогических работников 7,25 7,25 1. Контроль эффективности Мероприятия использования финансовых плановые ресурсов: - контроль за комплектованием образовательных организаций; - контроль за формированием оптимального штатного расписания в соответствии с рекомендациями федеральных нормативных и методических документов; - контроль за оптимальным уровнем расходов на содержание работников, непосредственно не работающих с детьми; - направление дохода от оказываемых дополнительных платных услуг на увеличение ФОТ; 2. Обеспечение соблюдения действующего законодательства в части документационной нагрузки. 3. Стимулирование и мотивирование педагогов и Чалая И.Я. осуществление доплат за выполнение обязанностей, не входящих в круг должностных обязанностей. 7 Численность обучающихся по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на 1 учителядефектолога, учителялогопеда, человек 38 на одного учителялогопеда 36,6 на учителялогопеда, и учителядефектолог а Введение в штатное расписание ОО должности «учительдефектолог» на 0,5 ставки Выполнено Мероприятия плановые Чалая И.Я. 8 Доля общеобразовательных организаций, в которых создан школьный театр, в общем количестве общеобразовательных организаций, % 100% 100% Выполнено Мероприятия плановые Вишневская М.В. 9 Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный музей, в общем числе 100% 100% 1. Реализация муниципального управленческого проекта «Школьный театр-ступенька к успеху». 2. Участие в муниципальном фестивале театрального творчества «История русского театра». 3. Сохранение театра в школе, недопущение его закрытия. 1. Создание музея в школе. Корректирующие мероприятия: оформление документации по лицензированию Вишневская М.В. муниципальных общеобразовательных организаций, % школьного музея. 10 Доля общеобразовательных организаций, в которых создан школьный спортивный клуб, в общем количестве общеобразовательных организаций, % 100% 100% 11 Доля общеобразовательных организаций, прошедших самодиагностику в рамках проекта "Школа Минпросвещения России", в общем числе муниципальных общеобразовательных организаций, % (с 4 квартала 2023 г.) не измерял ся Минпр ос РФ 100% Показатель характеризует создание условий для повышения качества общего образования, формирования единого образовательного 1.Привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2.Проведение мероприятий в рамках календарного плана школьных и муниципальных физкультурно-спортивных мероприятий. 3. Сохранение спортивного клуба в школе, недопущение его закрытия. 1.Разработка и утверждение «дорожной карты» по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в МБОУ СОШ № 10. 2. Разработка Программы развития ОО на основе данных, полученных в результате самодиагностики по проекту «Школа Минпросвещения России». 3.Участие в районном экспертном Совете. Программа развития МБОУ СОШ № 10 на 2024-2026 годы прошла экспертизу программы развития ОО, согласована начальником управления образования Выполнено Мероприятия плановые Вишневская М.В. Выполнено Мероприятия плановые Чалая И.Я. Редька Н.В. Вишневская М.В. пространства 4. Мониторинг выполнения плана мероприятий по реализации Проекта. 5. Проведение анализа результатов реализации проекта «Школа Минпросвещения России» за плановый период. 1.Сохранение достигнутого Выполнено результата. Мероприятия плановые 12 Доля зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий муниципальных общеобразовательных организаций, % не измерял ся Минпр ос РФ 100% Чалая И.Я. Британ Е.П. 13 Доля общеобразовательных организаций, в которых функционируют группы продленного дня, в общем числе муниципальных общеобразовательных организаций, % не измерял ся Минпр ос РФ 0% 14 Доля обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе, в муниципальных общеобразовательных организациях, % не измерял ся Минпр ос РФ 100% 1.Сохранение достигнутого результата. Выполнено Мероприятия плановые Чалая И.Я. Британ Е.П. 15 Использование 100% 100% 1.Проведена оценка Выполнено Чалая И.Я. Чалая И.Я. лабораторного оборудования, % Показатель характеризует повышение доли общеобразовательных организаций, предоставляющих полноценные возможности для изучения естественнонаучных дисциплин с включением практикумов, число муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выпускники сдавали экзамен по физике или химии эффективности использования учебно-лабораторного оборудования по следующим критериям оценки: 1.1. Соответствие используемого оборудования целевому назначению и реализуемым рабочим программам: - педколлектив информирован о получении оборудования, его распределении, - оборудование размещено в соответствующих учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, - полученное оборудование включено в паспорт учебного кабинета, - педколлектив информирован о порядке использования оборудования, - утверждено положение о порядке использования оборудования, - возможность использования учебно-лабораторного оборудования определена в рабочих программах и календарно-тематическом планировании; 1.2. Обеспечение функционирования оборудования: Мероприятия плановые Предоставлена полноценная возможность для изучения естественнонаучных дисциплин Британ Е.П. Редька Н.В. - исправность оборудования, - доля практических и лабораторных работ, заявленных в рабочей программе по дисциплине, для проведения которых имеется необходимое оборудование, - доля учителей, имеющих документы (удостоверения, свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации, - наличие методических мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогических работников по эффективному применению оборудования, обобщение опыта, - наличие в локальном акте ОО о доплатах, надбавках и премировании показателей, направленных на поощрение учителей, эффективно использующих оборудование; 1.3. Показатели эффективности использования оборудования: - интенсивность использования оборудования (оценить в рамках ВСОКО), - доля оборудования, используемого учителем при проведении лабораторных и практических работ на уроках, - доля оборудования, используемого во внеурочной деятельности. 2. Проведение мотивационных и профориентационных мероприятий, направленных на увеличение выбора учениками экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ по физике и химии (по планам работы учителей-предметников и «Точек роста»). 3.Повышение квалификации педагогов ОО по программам химии, физики, биологии (по обновлѐнным ФГОС) 4.Вовлечение максимального количества учеников в проведение школьного этапа ВСоШ по физике, химии и биологии. 4. Формирование функциональной грамотности по физике, химии и биологии в рамках урочной и внеурочной деятельности (ресурсы сайтов РЭШ, института стратегии развития образования РАО и др.). 5. Участие в работе постоянно действующего муниципального семинара по транслированию опыта работы «Точек роста» естественно-научной направленности. 6.Проведение мастер-классов для педагогов и обучающихся 16 Использование компьютеров, % Показатель характеризует повышение доли общеобразовательных организаций, предоставляющих полноценные возможности для изучения информатики и ИКТ на основе практической работы с компьютером, число муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выпускники сдавали экзамен по информатике 100% 100% по физике, химии и биологии с использованием КВЕСТтехнологий. 7. Пополнение базы лабораторного оборудования для изучения естественно научных дисциплин. 1.Проведена оценка эффективности использования компьютеров по следующим критериям оценки: 1.1. Соответствие используемого оборудования целевому назначению и реализуемым рабочим программам: - педколлектив информирован о получении оборудования, его распределении, - оборудование размещено в соответствующих учебных кабинетах, - полученное оборудование включено в паспорт учебного кабинета, - педколлектив информирован о порядке использования оборудования, - утверждено положение о порядке использования оборудования, - возможность использования компьютеров определена в рабочих программах и Выполнено Мероприятия плановые Предоставлена полноценная возможность для изучения информатики и ИКТ на основе практической работы с компьютером Чалая И.Я. Британ Е.П. Редька Н.В. календарно-тематическом планировании; 1.2. Обеспечение функционирования оборудования: - исправность оборудования, - доля практических и лабораторных работ, заявленных в рабочей программе по дисциплине, для проведения которых имеется необходимое оборудование, - доля учителей, имеющих документы (удостоверения, свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации, - наличие методических мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогических работников по эффективному применению оборудования, обобщение опыта, - наличие в локальном акте ОО о доплатах, надбавках и премировании показателей, направленных на поощрение учителей, эффективно использующих оборудование; 1.3. Показатели эффективности использования оборудования: - интенсивность использования оборудования (оценить в рамках ВСОКО), 17 Уровень объективности оценки образовательных результатов, % Показатель характеризует повышение уровня объективности в оценке 97,3% 97,5% - доля оборудования, используемого учителем при проведении лабораторных и практических работ на уроках, - доля оборудования, используемого во внеурочной деятельности. 2. Проведение мотивационных и профориентационных мероприятий, направленных на увеличение выбора учениками экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ по информатике (по планам работы учителей -предметников и «Точек роста»). 3. Вовлечение максимального количества учеников в проведение школьного этапа ВСоШ по информатике. 4. Участие в мастер-классах для педагогов и обучающихся по информатике с использованием КВЕСТ-технологий. 5. Приобретение и обновление парка компьютерной техники в ОО. 1. Реализация школьной Мероприятия программы повышения плановые качества образования на очередной год (Раздел «Система оценки качества подготовки обучающихся» подраздел «Объективность оценки качества подготовки обучающихся», раздел Редька Н.В. Ряднова Н.А. качества образования по итогам ВПР и ОГЭ «Система обеспечения профессионального роста педагогических работников»). 2. Семинары с педагогами по преодолению рисков получения необъективных результатов 3. Участие в региональных мероприятиях (совещания, семинары, вебинары, информационно - методические дни, дискуссионные площадки, круглые столы и др.) по вопросам соблюдения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. 4. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры: -обеспечение видеонаблюдения на процедурах оценки качества ВсОШ; обеспечение общественного наблюдения на процедурах оценки качества образования (ВПР, ИС(И) -11, ИС -9, ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ -9, ВсОШ, пробные экзамены в формате ГИА) с соблюдением требований к общественным наблюдателям, проведение обучающих мероприятий с общественными наблюдателями; привлечение квалифицированных специалистов на всех этапах процедуры (проведение инструктажей и учебных мероприятий с организаторами, техническими специалистами, экспертами); применение мер защиты информации при подготовке и проведении оценочных процедур. 5. Анализ результатов процедур: индекс не подтверждения медалей; - индексы необъективности ВПР и ГИА. 6. Профилактическая работа: анализ признаков необъективности, разработка комплекса мер по устранению причин необъективности. 7. Формирование позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов: - проведение разъяснительной работы с педагогами по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов; - проведение учителями и методическими объединениями аналитической экспертной работы с результатами оценочных процедур, 8. Организация контроля за соблюдением регламентов оценочных процедур в общеобразовательной организации. 9. Организация проверки/перепроверки ВПР в ОО с привлечением методистов методической службы. 18 Достижение минимального уровня подготовки, % Показатель характеризует снижение доли неуспешных обучающихся во всех параллелях классов на всех уровнях общего образования по итогам ВПР (4-11 классы), ОГЭ (9 классы) и ЕГЭ (11 классы) Доля результатов ВПР наибольшая (из-за массовости участия обучающихся) !!! 2. Показатели достижения учебных и воспитательных результатов 87% 88% 1. Реализация школьной Усиливающие программы повышения мероприятия: качества образования на 1. Проведение в ОО очередной год (Разделы диагностических «Система оценки качества работ в формате подготовки обучающихся», ВПР в ОО по «Система профилактики наборам заданий, учебной неуспешности и разработанных предупреждения перехода школ ШМО, РМО и в статус школ с низкими районными образовательными тьюторами. результатами», «Система обеспечения профессионального роста педагогических работников»). 2. Реализация дорожной карты мероприятий в ОО по профилактике учебной неуспешности. 3. Мониторинг показателей организации внутришкольной Редька Н.В. Ряднова Н.А. системы по профилактике учебной неуспешности в ОО. 4.Проведение ежечетвертных диагностических работ в формате ГИА в ОО по наборам заданий, разработанных ШМО, РМО и районными тьюторами. 5. Проведение полугодовых диагностических работ в формате ВПР в ОО по наборам заданий, разработанных ШМО, РМО и районными тьюторами. 6. Участие в стажировочных площадок для учителей школ по теме «Повышение качества образования». 7. Участие в работе Школы начинающего руководителя для заместителей директоров ОО по УВР по теме «Азбука управления образовательным процессом и системы оценки качества образования». 8. Мониторинг реализации ВСОКО, качества применения в школе ФООП, качества рабочих программ и оснащенности учебных кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС, качества преподавания, проведения внеурочных мероприятий и организации учебного и воспитательного процессов в ОО. 9. Участие в проведении муниципальной оценки предметных компетенций педагогов, участие в региональной оценке предметных компетенций педагогов. Методическое обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов по итогам региональной оценки. 10. Методическое сопровождение и мониторинг реализации индивидуальных образовательных маршрутов для слабоуспевающих обучающихся. 11. Участие в мастер-классах лучших педагогов района для педагогов и обучающихся по учебным предметам. 12. Повышение квалификации руководителей и педагогов (проведение обучающих семинаров, прохождение курсов повышения квалификации, совещаний и т.д.; организация работы школьных методических объединений); 13. Организация образовательных мероприятий с обучающимися (консультации, пробные экзамены, индивидуальные образовательные маршруты и т.д.) 14. Проведение анализа результатов учебного года по всем параллелям классов, ГИА, ВПР. 19 Достижение высокого уровня подготовки, % Показатель характеризует повышение доли обучающихся с высокими результатами обучения во всех параллелях классов на всех уровнях общего образования по итогам ВПР (4-11 классы), ОГЭ (9 классы) и ЕГЭ (11 классы) Доля результатов ВПР наибольшая (из-за массовости участия обучающихся) 3,4 3,7 1. Реализация школьной программы повышения качества образования на очередной год (Разделы «Система оценки качества подготовки обучающихся», «Система профилактики учебной неуспешности и предупреждения перехода школы в статус школы с низкими образовательными результатами», «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи», «Система обеспечения профессионального роста педагогических работников»). 2.Проведение ежечетвертных диагностических работ в формате ОГЭ и ЕГЭ в ОО по наборам заданий, разработанных ШМО, РМО и районными тьюторами. 3. Организация индивидуальной работы с одаренными и талантливыми учениками. 4. Организация и проведение на базе школ стажировочных площадок для учителей школ Усиливающие мероприятия: 1. Повышение объективности оценивания ВПР; 2. Повышение качества образования в 5-8,10 классах. 3. Проведение в ОО диагностических работ в формате ВПР в ОО по наборам заданий, разработанных ШМО, РМО и районными тьюторами. Редька Н.В. Ряднова Н.А. по теме «Повышение качества образования». 5. Участие в работе Школы начинающего руководителя для заместителей директоров ОО по УВР по теме «Азбука управления образовательным процессом и системой оценки качества образования». 6. Мониторинг реализации ВСОКО, качества применения ФООП, качества рабочих программ и оснащенности учебных кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС, качества преподавания, проведения внеурочных мероприятий и организации учебного и воспитательного процессов в ОО. 7. Организация консультаций, работы с методическими материалами и иными документами, обмен опытом использования успешных практик реализации ФООП. 8. Участие в проведении муниципальной оценки предметных компетенций педагогов, участие в региональной оценке предметных компетенций педагогов. Методическое обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов по итогам региональной оценки. 9. Организация защиты проектов обучающимися 9,10,11 классов в рамках работы «Точек роста». 10. Участие в муниципальном фестивале обучающихся ОО МО Абинский район «Путь к успеху». 11. Организация предметных недель. 12. Презентация результатов реализации школьной программы по повышению качества образования 13. Реализация программы работы с одаренными обучающимися. Организация образовательных мероприятий с обучающимися (олимпиады, конкурсы, консультации, индивидуальные образовательные маршруты). 14. Повышение квалификации руководителей и педагогов (участие в обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, совещаний и т.д.). 15. Проведение анализа результатов учебного года по всем параллелям классов, ГИА, ВПР. 20 Функциональная грамотность, % Показатель характеризует повышение уровня функциональной грамотности по итогам выполнения заданий ВПР, в которых оценивается умение применять полученные знания в практических ситуациях 49% 50% 1. Разработка, утверждение и реализация школьной программы повышения качества образования на очередной год (Раздел «Система оценки качества подготовки обучающихся» подраздел «Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся. Функциональная грамотность»). 2.Участие в работе стажировочных площадок для администраторов и учителей на базе школ по формированию функциональной грамотности. 3. Повышение квалификации педагогов ОО по функциональной грамотности. Организация и контроль прохождения итоговой диагностики модульного курса повышения квалификации по формированию функциональной грамотности. 4. Мониторинг работы ОО на образовательной платформе «РЭШ» 5.Проведение диагностики метапредметных результатов и функциональной грамотности, анализ полученных данных, в том числе анализа выполнения отдельных заданий ОГЭ, ЕГЭ, Корректирующее мероприятие: 1.Участие в работе постоянно действующего семинара на базе МБОУ СОШ № 1 (1 раз в четверть) Ряднова Н.А. ВПР, проверяющих функциональную грамотность, а также сформированности метапредметных умений; организация обучающих мероприятий по развитию функциональной грамотности и достижению планируемых метапредметных результатов для специалистов системы образования (совещания, семинары, курсы повышения квалификации); 6. Реализация ОО комплекса мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление) (в соответствии с письмами Министерства просвещения РФ от 14 сентября 2021 года № 03-1510 и от 17 сентября 2021 года № 03-1526, приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 21 сентября 2021 г. № 2979 "Об организации работы по повышению функциональной 21 Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества школьников 9-11-x классов, % 0% 0% грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края"). 7. Диагностические работы по функциональной грамотности для обучающихся (в рамках урочной и внеурочной деятельности) в рамках муниципальных, региональных и федеральных тренировочных мероприятий. 8. Мониторинг функциональной грамотности (через ВПР). 9. Проведение анализа данных по школе, собранных регионом в ходе проведения регионального (федерального) мониторинга функциональной грамотности, а также элементов функциональной грамотности в рамках ВПР, ГИА 1. Реализация школьной программы повышения качества образования на очередной год (Раздел «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи», «Система обеспечения профессионального роста педагогических работников»). 2. Создание и корректировка Корректирующее мероприятия: Мотивация обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников через выявление творческих способностей, диагностику уровня Редька Н.В. школьной базы данных одаренных учащихся по итогам проведенных олимпиад школьного, муниципального уровней, конкурсов всех уровней, объективных оценочных и психологодиагностических процедур. 3.Закрепление за одаренными детьми наставников приказом ОО. 4. Утверждение и выполнение плана ОО по дополнительному образованию одаренных детей. 22 Доля общеобразовательных организаций, в которых обучаютсяпобедители и призеры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, в общем количестве 0% 0% Реализация школьной программы повышения качества образования на очередной год (Раздел «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи», «Система подготовки обучающихся и определения пробелов в знаниях, необходимых для выполнения заданий олимпиады (весь период). Подготовка обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников (весь период). Поощрение учителей – предметников, обучающиеся которых заняли призовые места на муниципальном и региональном уровнях (август, январь). Корректирующие Редька Н.В. мероприятия: Вишневская М.В. Формирование Макарова Д.Н. рейтинга учителей, которые являются наставниками победителей и призеров школьного, общеобразовательных организаций, % обеспечения профессионального роста педагогических работников»). муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников. Анализ эффективности работы по развитию талантов школьников. Представление успешных педагогов к награждению на муниципальном уровне. 23 Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей, % 72,5% 75% 1.Проведение анализа Выполнено востребованности действующих Мероприятия программ дополнительного плановые образования. 2.Обеспечение увеличения охвата дополнительным образованием детей за счет реализации новых программ дополнительного образования. 3.Создание новых объединений в учреждениях дополнительного образования по интересам детей. 4. Реализация мероприятий в рамках работы центра Вишневская М.В. 3. 24 Качество ведения региональных информационных систем доступности дошкольного образования, баллы 25 Доля обучающихся 100% общеобразовательных организаций, принявших участие в социальнопсихологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участи в данном тестировании, % 2022 год (факт)- не образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста». 5. Создание условий для доступного и качественного дополнительного образования для обучающихся из числа детей-инвалидов и детей с ОВЗ Показатели организации рабочих процессов 100% 1.Проведение разъяснительной Выполнено работы среди учащихся и их Мероприятия родителей по данному плановые направлению 2. Выполнение плана социально-психологического тестирования Вишневская М.В. 26 27 измерялся Минпрос РФ 2023 год (факт)- 100% 2024 год (план)- 100% 2025 год (план)- 100% Доля общеобразовательных организаций, обучающиеся которых приняли участие в социальнопсихологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общем числе общеобразовательных организаций, % 2022 год (факт)-не измерялся Минпрос РФ 2023 год (факт)- 100% 2024 год (план)- 100% 2025 год (план)- 100% Доля слушателей, прошедших итоговую диагностику модульного курса повышения квалификации "Школа современного учителя", в общей численности слушателей, заявленных на курс от муниципального образования, % 100% 100% 1.Проведение разъяснительной Выполнено работы среди учащихся и их Мероприятия родителей по данному плановые направлению 2.Выполнение плана социальнопсихологического тестирования Вишневская М.В. не измерялся Минпрос РФ 100% 1.Обеспечение прохождения итоговой диагностики модульного кура повышения квалификации "Школа современного учителя" всеми слушателями, заявленными на курс от муниципального образования Редька Н.В. Выполнено Мероприятия плановые 2023 год (факт)- 100% 2024 (план) – 100% 2025 (план) – 100% Директор МБОУ СОШ № 10 И.Я. Чалая