Математика (Алгебра 7-9) класс 2024-2025 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АБИНСКИЙ РАЙОН
СОШ №10

УТВЕРЖДЕНО
ДИРЕКТОР МБОУ
СОШ №10
________________________
ЧАЛАЯ И.Я.
Приказ №1 от «31» 08
2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 868660)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7-9 классов

пгт. Ахтырский 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, еѐ освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объѐм
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трѐх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 136 часа (4 часа в неделю), в 9
классе – 136 часа (4 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи
дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение,
упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на
дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование
выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись
процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на
проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная
пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые
значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде
формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений,
тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и
произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращѐнного умножения: квадрат
суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение
многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по
условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений
способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью
систем уравнений.
Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината
точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами.
Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График
функции. Свойства функций. Линейная функция, еѐ график. График функции
y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных
уравнений.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе.
Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических
квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений
и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и еѐ свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выражения
Квадратный трѐхчлен, разложение квадратного трѐхчлена на
множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей.
Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным.
Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем
линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
Функции
Понятие функции. Область определения и множество значений
функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по еѐ графику. Примеры
графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое
решение уравнений и систем уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа
как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближѐнное значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая
интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
Функции
Квадратичная функция, еѐ график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их
свойства.
Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учѐного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учѐтом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов еѐ развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределѐнности, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своѐ развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:


воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учѐтом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учѐтом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретѐнному опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приѐмы, арифметические
действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные
способы и приѐмы вычисления значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными
показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учѐтом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять
еѐ в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен
приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых,
применения формул сокращѐнного умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач
из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.

Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является
ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их
систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с
двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения
уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных
уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с
контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам,
строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между
величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объѐм работы.
Находить значение функции по значению еѐ аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных
чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные
числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трѐхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,
сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к еѐ алгебраической
модели с помощью составления уравнения или системы уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки,
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению
аргумента, определять свойства функции по еѐ графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой
функции по еѐ графику.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами,
сочетая устные и письменные приѐмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней,
вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к
ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,
включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y
= kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от
значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при
разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том
числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Числа и вычисления. Рациональные
числа

25

1

0

2

Алгебраические выражения

27

1

0

3

Уравнения и неравенства

20

1

0

4

Координаты и графики. Функции

24

1

0

5

Повторение и обобщение

6

1

0

102

5

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

15

0

2

Числа и вычисления. Степень с целым
показателем

7

0

3

Алгебраические выражения.
Квадратный трѐхчлен

5

1

0

4

Алгебраические выражения.
Алгебраическая дробь

15

1

0

5

Уравнения и неравенства. Квадратные
уравнения

15

1

0

6

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

13

7

Уравнения и неравенства. Неравенства

12

8

Функции. Основные понятия

5

0

9

Функции. Числовые функции

9

0

10

Вероятность и статистика

34

1

0

11

Повторение и обобщение

6

1

0

0

1

0

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

6

0

9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Числа и вычисления. Действительные
числа

9

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной

14

1

0

3

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

14

1

0

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

16

1

0

5

Функции

16

1

0

6

Числовые последовательности

15

1

0

7

Вероятность и статистика

24

8

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

28

1

0

136

6

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

0

0

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контр
ольны
е
работ
ы
0

Дата
изучения

1

Квадратный корень из числа

1

2

Понятие об иррациональном числе

1

3

Десятичные приближения иррациональных чисел

1

0

5.09

4

Десятичные приближения иррациональных чисел

1

0

6.09

5

Действительные числа

1

0

8.09

6

Сравнение действительных чисел

1

0

11.09

7

Сравнение действительных чисел

1

0

12.09

8

Арифметический квадратный корень

1

0

13.09

9

Уравнение вида x² = a

1

0

15.09

10

Свойства арифметических квадратных корней

1

11

Свойства арифметических квадратных корней

1

0

0
0

1.09
4.09

18.09
19.09

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

12

Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни

1

13

Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни

1

14

Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни

1

15

Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни

1

16

Степень с целым показателем

1

17

Стандартная запись числа. Размеры объектов
окружающего мира (от элементарных частиц до
космических объектов), длительность процессов в
окружающем мире

1

18

Свойства степени с целым показателем

1

19

Свойства степени с целым показателем

1

20

Свойства степени с целым показателем

1

21

Свойства степени с целым показателем

1

22

Свойства степени с целым показателем

1

23

Квадратный трѐхчлен

1

0

10.10

24

Квадратный трѐхчлен

1

0

11.10

0
0
0
0
0

20.09
22.09
25.09
26.09
27.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42dd26

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ded4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e0be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e262

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4354a4

0

29.09

0
0
0
0
0

2.10
3.10
4.10
6.10
9.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43599a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435ed6

25

Разложение квадратного трѐхчлена на множители

1

26

Разложение квадратного трѐхчлена на множители

1

27

Контрольная работа по темам "Квадратные корни.
Степени. Квадратный трехчлен"

1

28

Алгебраическая дробь

1

29

Допустимые значения переменных, входящих в
алгебраические выражения

1

30

Допустимые значения переменных, входящих в
алгебраические выражения

1

31

Основное свойство алгебраической дроби

1

32

Сокращение дробей

1

33

Сокращение дробей

1

34

Сокращение дробей

1

35

Сложение, вычитание, умножение и деление
алгебраических дробей

1

36

Сложение, вычитание, умножение и деление
алгебраических дробей

1

37

Сложение, вычитание, умножение и деление
алгебраических дробей

1

38

Сложение, вычитание, умножение и деление
алгебраических дробей

1

0
0

1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

13.10
16.10
17.10
18.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ec80

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382

20.10
23.10
24.10
25.10
27.10
7.11
8.11
10.11
13.11
14.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430a8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43128c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4315c0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4318c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431a20

39

Преобразование выражений, содержащих алгебраические
дроби

1

40

Преобразование выражений, содержащих алгебраические
дроби

1

41

Преобразование выражений, содержащих алгебраические
дроби

1

42

Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь"

1

43

Квадратное уравнение

1

44

Неполное квадратное уравнение

1

45

Неполное квадратное уравнение

1

46

Формула корней квадратного уравнения

1

47

Формула корней квадратного уравнения

1

48

Формула корней квадратного уравнения

1

49

Теорема Виета

1

50

Теорема Виета

1

51

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

52

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

0
0
0

1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

15.11
17.11
20.11
21.11
22.11
24.11
27.11
28.11
29.11
1.12
4.12
5.12
6.12
8.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43259c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431d36

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f158

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430076

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

53

Простейшие дробно-рациональные уравнения

1

54

Простейшие дробно-рациональные уравнения

1

55

Решение текстовых задач с помощью квадратных
уравнений

1

56

Решение текстовых задач с помощью квадратных
уравнений

1

57

Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения"

1

58

Линейное уравнение с двумя переменными, его график,
примеры решения уравнений в целых числах

1

59

Линейное уравнение с двумя переменными, его график,
примеры решения уравнений в целых числах

1

60

Линейное уравнение с двумя переменными, его график,
примеры решения уравнений в целых числах

1

61

Решение систем двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

62

Решение систем двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

63

Решение систем двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

64

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя
переменными

1

65

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя
переменными

1

66

Графическая интерпретация уравнения с двумя
переменными и систем линейных уравнений с двумя

1

0
0
0
0

1
0
0
0
0
0
0
0
0
0

11.12
12.12
13.12
15.12
18.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4328c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432b6e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f75c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2

19.12
20.12
22.12
25.12
26.12
27.12
29.12
9.01
10.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

переменными
67

Графическая интерпретация уравнения с двумя
переменными и систем линейных уравнений с двумя
переменными

1

68

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

0

15.01

69

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

0

16.01

70

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

0

17.01

71

Числовые неравенства и их свойства

1

0

19.01

72

Числовые неравенства и их свойства

1

0

22.01

73

Неравенство с одной переменной

1

0

23.01

74

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

1

75

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

1

76

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

1

77

Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение

1

78

Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение

1

79

Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение

1

80

Изображение решения линейного неравенства и их систем
на числовой прямой

1

0

12.01

0
0
0
0
0
0
0

24.01
26.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c692

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c840

29.01
30.01
31.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

2.02
5.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

81

Изображение решения линейного неравенства и их систем
на числовой прямой

1

82

Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы
уравнений"

1

83

Понятие функции

1

84

Область определения и множество значений функции

1

85

Способы задания функций

1

0

13.02

86

График функции

1

0

14.02

87

Свойства функции, их отображение на графике

1

0

16.02

88

Чтение и построение графиков функций

1

0

19.02

89

Примеры графиков функций, отражающих реальные
процессы

1

90

Функции, описывающие прямую и обратную
пропорциональные зависимости, их графики

1

91

Гипербола

1

0

23.02

92

Гипербола

1

0

26.02

93

График функции y = x²

1

94

График функции y = x²

1

95

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение
уравнений и систем уравнений

1

0

1
0
0

0
0

0
0
0

6.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

7.02
9.02
12.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84

20.02
21.02

27.02
28.02
1.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4343e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434572

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d38

96

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение
уравнений и систем уравнений

1

97

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

1

98

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

1

99

Множество, элемент множества, подмножество.

1

100

Операции над множествами: объединение, пересечение,
дополнение.

1

101

Операции над множествами: объединение, пересечение,
дополнение.

1

102

Свойства операций над множествами: переместительное,
сочетательное, распределительное, включения.

1

103

Свойства операций над множествами: переместительное,
сочетательное, распределительное, включения.

1

104

Свойства операций над множествами: переместительное,
сочетательное, распределительное, включения.

1

105

Использование графического представления множеств для
описания реальных процессов и явлений, при решении
задач.

106

Использование графического представления множеств для
описания реальных процессов и явлений, при решении
задач.

107

Использование графического представления множеств для
описания реальных процессов и явлений, при решении
задач.

0
0
0
0
0
0
0
0
0

4.03
5.03
6.03
8.03
11.03
12.03
13.03
15.03
18.03

0

1

19.03
0

1

20.03
0

1

22.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

108

Измерение рассеивания данных.

1

109

Дисперсия и стандартное отклонение числовых наборов.
Диаграмма рассеивания.

1

110

Элементарные события случайного опыта.

1

111

Случайные события.

1

112

Вероятности событий.

1

113

Опыты с равновозможными элементарными событиями.

1

114

Случайный выбор.

1

115

Связь между маловероятными и практически
достоверными событиями в природе, обществе и науке.

1

116

Дерево.

1

117

Свойства деревьев: единственность пути, существование
висячей вершины, связь между числом вершин и числом
рѐбер.

118

Свойства деревьев: единственность пути, существование
висячей вершины, связь между числом вершин и числом
рѐбер.

119

Свойства деревьев: единственность пути, существование
висячей вершины, связь между числом вершин и числом
рѐбер.

1

120

Правило умножения. Решение задач с помощью графов

1

0
0
0
0
0
0
0
0
0

1.04
2.04
3.04
5.04
8.04
9.04
10.04
12.04
15.04

0

1

16.04
0

1

17.04
0

19.04
0

22.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f4371aa

121

Правило умножения. Решение задач с помощью графов

1

122

Противоположные события.

1

123

Диаграмма Эйлера.

1

124

Объединение и пересечение событий

1

125

Несовместные события.

1

126

Формула сложения вероятностей.

1

127

Условная вероятность

1

128

Правило умножения.

1

129

Независимые события

1

130

Представление эксперимента в виде дерева. Решение задач
на нахождение вероятностей с помощью дерева случайного
эксперимента, диаграмм Эйлера.

1

131

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8
классов, обобщение знаний

1

132

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8
классов, обобщение знаний

1

133

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8
классов, обобщение знаний

1

0
0
0
0
0
0
0
0
0

23.04
24.04
26.04
29.04
30.04
1.05
3.05
6.05
7.05

0

8.05
0
0
0

10.05
13.05
14.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437510

134

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8
классов, обобщение знаний

1

135

Итоговая контрольная работа

1

1

17.05

136

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8
классов, обобщение знаний

1

0

20.05

136

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

0

15.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436b88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858

9 КЛАСС
Количество часов
№
п/
п

Тема урока

Всего

Контр
ольны
е
работ
ы

Дата
изучения

1

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби

1

2

Множество действительных чисел; действительные числа
как бесконечные десятичные дроби

1

3

Взаимно однозначное соответствие между множеством
действительных чисел и множеством точек координатной
прямой

1

4

Сравнение действительных чисел, арифметические
действия с действительными числами

1

5

Приближѐнное значение величины, точность приближения

1

0

8.09

6

Округление чисел

1

0

11.09

7

Округление чисел

1

0

13.09

8

Прикидка и оценка результатов вычислений

1

0

13.09

9

Прикидка и оценка результатов вычислений

1

0

15.09

10

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
линейным

1

0
0

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1.09
4.09

0

6.09
0

0

6.09

18.09

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

11

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
линейным

1

12

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
квадратным

1

13

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
квадратным

1

14

Биквадратные уравнения

1

15

Биквадратные уравнения

1

16

Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой степеней
разложением на множители

1

17

Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой степеней
разложением на множители

1

18

Решение дробно-рациональных уравнений

1

19

Решение дробно-рациональных уравнений

1

20

Решение текстовых задач алгебраическим методом

1

0

4.10

21

Решение текстовых задач алгебраическим методом

1

0

6.10

22

Решение текстовых задач алгебраическим методом

1

0

9.10

23

Контрольная работа по теме "Уравнения с одной
переменной"

1

24

Уравнение с двумя переменными и его график

1

25

Уравнение с двумя переменными и его график

1

0
0
0
0
0
0
0
0
0

1
0
0

20.09
20.09
22.09
25.09
27.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

27.09
29.09
2.10
4.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

11.10
11.10
13.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

26

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и
еѐ решение

1

27

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и
еѐ решение

1

28

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и
еѐ решение

1

29

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и
еѐ решение

1

30

Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени

1

31

Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени

1

32

Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени

1

33

Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени

1

34

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя
переменными

1

35

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

0

8.11

36

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

0

10.11

37

Контрольная работа по теме "Системы уравнений"

1

38

Числовые неравенства и их свойства

1

39

Числовые неравенства и их свойства

1

0
0
0
0
0
0
0
0
0

1
0
0

16.10
18.10
18.10
20.10
23.10
25.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

25.10
27.10
8.11

13.11
15.11
15.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

0

40

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

1

41

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

1

42

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

1

43

Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение

1

44

Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение

1

45

Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение

1

46

Квадратные неравенства и их решение

1

47

Квадратные неравенства и их решение

1

48

Квадратные неравенства и их решение

1

49

Квадратные неравенства и их решение

1

0

4.12

50

Квадратные неравенства и их решение

1

0

6.12

51

Графическая интерпретация неравенств и систем
неравенств с двумя переменными

1

52

Графическая интерпретация неравенств и систем
неравенств с двумя переменными

1

53

Контрольная работа по теме "Неравенства"

1

54

Квадратичная функция, еѐ график и свойства

1

0
0
0
0
0
0
0
0

0
0

1
0

17.11
20.11
22.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

22.11
24.11
27.11
29.11
29.11
1.12

6.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

8.12
11.12
13.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6

0

55

Квадратичная функция, еѐ график и свойства

1

56

Квадратичная функция, еѐ график и свойства

1

57

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии
параболы

1

58

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии
параболы

1

59

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии
параболы

1

60

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии
параболы

1

61

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии
параболы

1

62

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии
параболы

1

63

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

27.12

64

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

29.12

65

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

10.01

66

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

10.01

67

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

12.01

68

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

15.01

69

Контрольная работа по теме "Функции"

1

0
0
0
0
0
0
0

1

13.12
15.12
18.12
20.12
20.12
22.12
25.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

27.12

17.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84

70

Понятие числовой последовательности

1

71

Задание последовательности рекуррентной формулой и
формулой n-го члена

1

72

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

73

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

74

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

75

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

76

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

77

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

78

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

79

Изображение членов арифметической и геометрической
прогрессий точками на координатной плоскости

1

80

Изображение членов арифметической и геометрической
прогрессий точками на координатной плоскости

1

81

Линейный и экспоненциальный рост

1

82

Сложные проценты

1

83

Сложные проценты

1

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

17.01
19.01
22.01
24.01
24.01
26.01
29.01
31.01
31.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

2.02
5.02
7.02
7.02
9.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4401a6

84

Контрольная работа по теме "Числовые
последовательности"

1

85

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков,
интерпретация данных.

1

86

Чтение и построение таблиц, диаграмм, графиков по
реальным данным.

1

87

Перестановки и факториал

1

88

Сочетания и число сочетаний.

1

89

Треугольник Паскаля.

1

0

21.02

90

Решение задач с использованием комбинаторики.

1

0

21.02

91

Геометрическая вероятность.

1

0

23.02

92

Случайный выбор точки из фигуры на плоскости, из
отрезка и из дуги окружности

1

93

Испытание. Успех и неудача

1

94

Испытание.

1

95

Серия испытаний до первого успеха

1

96

Серия испытаний Бернулли.

1

97

Вероятности событий в серии испытаний Бернулли.

1

98

Случайная величина и распределение вероятностей.

1

1
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0

12.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f8

14.02
14.02

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

16.02
19.02

26.02
28.02
28.02
1.03
4.03
6.03
6.03

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

99

Математическое ожидание и дисперсия

1

100

Математическое ожидание и дисперсия.

1

101

Примеры математического ожидания как теоретического
среднего значения величины

1

102

Математическое ожидание и дисперсия случайной
величины «число успехов в серии испытаний Бернулли».

1

103

Математическое ожидание и дисперсия случайной
величины «число успехов в серии испытаний Бернулли».

1

104

Математическое ожидание и дисперсия случайной
величины «число успехов в серии испытаний Бернулли».

1

105

Понятие о законе больших чисел.

1

106

Измерение вероятностей с помощью частот

1

107

Роль и значение закона больших чисел в природе и
обществе.

1

108

Роль и значение закона больших чисел в природе и
обществе.

1

109

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись,
сравнение, действия с действительными числами, числовая
прямая

1

110

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Проценты, отношения, пропорции

1

111

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Округление, приближение, оценка

1

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

8.03
11.03
13.03
13.03
15.03
18.03
20.03
20.03
22.03
1.04

0

3.04
0
0

3.04
5.04

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

112

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим способом

1

113

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим способом

1

114

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим способом

1

115

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Преобразование алгебраических выражений, допустимые
значения

116

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Преобразование алгебраических выражений, допустимые
значения

117

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Преобразование алгебраических выражений, допустимые
значения

118

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Преобразование алгебраических выражений, допустимые
значения

1

119

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Функции: построение, свойства изученных функций

1

120

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Функции: построение, свойства изученных функций

1

121

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Функции: построение, свойства изученных функций

1

122

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Функции: построение, свойства изученных функций

1

123

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Графическое решение уравнений и их систем

1

0
0
0

8.04
10.04
10.04

0

1

12.04
0

1

15.04
0

1

17.04
0

17.04
0
0
0
0
0

19.04
22.04
24.04
24.04
26.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445516

124

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Графическое решение уравнений и их систем

1

125

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение
уравнений и их систем

1

126

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение
уравнений и их систем

1

127

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение
уравнений и их систем

1

128

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение
уравнений и их систем

1

129

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение
уравнений и их систем

1

130

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение
уравнений и их систем

1

131

Итоговая контрольная работа

1

132

Обобщение и систематизация знаний

1

133

Обобщение и систематизация знаний

1

134

Обобщение и систематизация знаний

1

135

Обобщение и систематизация знаний

1

136

Обобщение и систематизация знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

0
0
0
0
0
0
0

1
0
0
0
0
0

6

29.04
1.05
1.05
3.05
6.05
8.05
8.05
10.05
13.05
15.05
15.05
17.05
20.05

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

Сайт Решу ОГЭ:https://mathoge.sdamgia.ru/

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
методические материалы к учебнику Алгебры
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Сайт Решу ОГЭ:https://math-oge.sdamgia.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».